Наверное, уже многие в Украине используют систему электронного документооборота M.E.Doc, я не стал исключением и внедрил её на предприятии, где я и работаю. Вот буквально на днях, вышло новое обновление к программе, после которого она перестала запускаться.
Ошибка относится к некой «DFM.Native.dll», она попросту отсутствовала. Скриншот ниже демонстрирует собственно сообщение об этой ошибке, далее я расскажу о причинах и способе её исправления:
Так вот, этот файл действительно отсутствовал в одной из рабочих папок программы, по причине обнаружения в ней вредоносного кода антивирусом Avast, возможно и другие защитники на него среагируют. Проверка сервисом VirusTotal выдала 2/44 (Отчет), но этих данных недостаточно для утверждения, что троян точно есть.
Как исправить эту ошибку?
- Вносим в исключения антивируса рабочие папки программы. Обычно это C:\Document and Settings\All Users\Application data\Medoc и D:\Medoc (может быть C:\Program Files\Medoc).
- Вносим в исключения саму DFM.Native.dll
- Копируем из папки D:\Medoc\Medoc (или C:\Program Files\Medoc) файл DFM.Native.dll и вставляем его в папку Медока, где его не хватает.
- Пробуем запустить программу снова.
P.S. У Вас должны быть права администратора компьютера.